Услуги

Комплексное обслуживание ИТ

Setec оказывает организациям и предприятиям услуги по комплексному техническому сопровождению корпоративной ИТ-инфраструктуры. Они включают в себя как стандартные мероприятия по обеспечению гарантийной поддержки, так и дополнительные виды работ и услуг для обеспечения надежной работы ИТ-оборудования, систем и сервисов.

Основные направления

  • Контроль состояния оборудования и сервисов;
  • Диагностика;
  • Проведение ремонтно-восстановительных работ;
  • Инсталляция, настройка и ввод в эксплуатацию, а также конфигурирование оборудования и ПО;
  • Проведение аудита ИТ-сервисов с последующей их миграцией с устаревшего оборудования на новое, в ЦОД или облако;
  • Установка дополнительных аппаратных, программных компонентов и новых версий ПО;
  • Регламентное и постгарантийное обслуживание;
  • Предоставление консультаций сервисной службы

Setec предоставляет заказчикам возможность оформить приобретение услуг по одной из двух моделей:

  • CAPEX – приобретение сертификата на техподдержку, который отгружается по форме «ТОРГ 12»;
  • OPEX – заключение сервисного контракта.

Уровни обслуживания

Виды поддержки
  • Standard 8x5xNBD
  • Expert 8x5xNBD
  • Standard 24x7x4
  • Expert 24x7x4
  • Customized
Expert 8x5xNBD
Режим регистрации запроса

8х5хBD

Время выполнения запроса

Следующий рабочий день

Предоставление доступа в систему Service Desk

Да

Предоставление консультаций

Да

Обновление системного ПО

Да

Замена оборудования

Следующий рабочий день после получения запроса

Выезд инженера на площадку

Нет

Оперативность выезда инженера на площадку

Нет

Виды поддержки
Standard 8x5xNBD
Expert 8x5xNBD
Standard 24x7x4
Expert 24x7x4
Customized
Режим регистрации запроса
8х5хBD
8х5хBD
24x7
24x7
Предоставление поддержки с нестандартными параметрами
Время выполнения запроса
Следующий рабочий день
Следующий рабочий день
4 часа
4 часа
Предоставление доступа в систему Service Desk
Да
Да
Да
Да
Предоставление консультаций
Да
Да
Да
Да
Обновление системного ПО
Да
Да
Да
Да
Замена оборудования
Следующий рабочий день после получения запроса
Следующий рабочий день после получения запроса
4 часа
4 часа
Выезд инженера на площадку
Нет
Да
Нет
Да
Оперативность выезда инженера на площадку
Нет
Следующий рабочий день после получения запроса
Нет
4 часа

Техническая поддержка ИТ иностранных вендоров

В рамках комплексного ИТ-обслуживания своих заказчиков Setec также осуществляет техническую поддержку ИТ-решений зарубежных вендоров, которые свернули деятельность на российском рынке. Все мероприятия проводятся командой сервис-менеджеров и сертифицированных инженеров, имеющих многолетний опыт работы с оборудованием и ПО иностранного производства.

Составной частью комплекса мер по техподдержке иностранных ИТ-решений являются:

  • Оказание услуг как в удаленном режиме, так и на площадке заказчика;
  • Использование ресурсов собственного склада ЗИП;
  • Доставка оборудования до мест обслуживания;
  • Предоставление услуги Lab-as-a-Service по проведению тестирования и решению инцидентов с доступом к ресурсам техподдержки иностранных вендоров;
  • Строгое соблюдение требований информационной безопасности;
  • Формирование гибких параметров соглашений об уровне услуг (SLA) в соответствии с потребностями заказчика;
  • Предоставление новых версий ПО при наличии доступных дистрибутивов в открытом доступе на территории РФ (не рекомендуются версии, выпущенные позднее 24.02.2022 г. в связи с потенциальными рисками нарушения работоспособности оборудования).