Комплексное обслуживание ИТ
Setec оказывает организациям и предприятиям услуги по комплексному техническому сопровождению корпоративной ИТ-инфраструктуры. Они включают в себя как стандартные мероприятия по обеспечению гарантийной поддержки, так и дополнительные виды работ и услуг для обеспечения надежной работы ИТ-оборудования, систем и сервисов.
Основные направления
- Контроль состояния оборудования и сервисов;
- Диагностика;
- Проведение ремонтно-восстановительных работ;
- Инсталляция, настройка и ввод в эксплуатацию, а также конфигурирование оборудования и ПО;
- Проведение аудита ИТ-сервисов с последующей их миграцией с устаревшего оборудования на новое, в ЦОД или облако;
- Установка дополнительных аппаратных, программных компонентов и новых версий ПО;
- Регламентное и постгарантийное обслуживание;
- Предоставление консультаций сервисной службы
Setec предоставляет заказчикам возможность оформить приобретение услуг по одной из двух моделей:
- CAPEX – приобретение сертификата на техподдержку, который отгружается по форме «ТОРГ 12»;
- OPEX – заключение сервисного контракта.
Уровни обслуживания
- Standard 8x5xNBD
- Expert 8x5xNBD
- Standard 24x7x4
- Expert 24x7x4
- Customized
8х5хBD
Следующий рабочий день
Да
Да
Да
Следующий рабочий день после получения запроса
Нет
Нет
Техническая поддержка ИТ иностранных вендоров
В рамках комплексного ИТ-обслуживания своих заказчиков Setec также осуществляет
техническую поддержку ИТ-решений зарубежных вендоров, которые свернули деятельность на
российском рынке. Все мероприятия проводятся командой сервис-менеджеров и
сертифицированных инженеров, имеющих многолетний опыт работы с оборудованием и ПО
иностранного производства.
Составной частью комплекса мер по техподдержке иностранных ИТ-решений являются:
- Оказание услуг как в удаленном режиме, так и на площадке заказчика;
- Использование ресурсов собственного склада ЗИП;
- Доставка оборудования до мест обслуживания;
- Предоставление услуги Lab-as-a-Service по проведению тестирования и решению инцидентов с доступом к ресурсам техподдержки иностранных вендоров;
- Строгое соблюдение требований информационной безопасности;
- Формирование гибких параметров соглашений об уровне услуг (SLA) в соответствии с потребностями заказчика;
- Предоставление новых версий ПО при наличии доступных дистрибутивов в открытом доступе на территории РФ (не рекомендуются версии, выпущенные позднее 24.02.2022 г. в связи с потенциальными рисками нарушения работоспособности оборудования).